Состав группы меняется, но постоянны популярность этого проекта и красота его участниц. Какие они на самом деле, сексуальные богини из группы «ВИА Гра»? Только для Vivа! Надя Мейхер, Альбина Джанабаева и Таня Котова согласились откровенно рассказать о себе – на сцене и в жизни.
Mы повстречались с Альбиной, Надей и Таней сразу после репетиции – девушки собрались вместе в Киеве и отрабатывали программу накануне первых гастролей в новом составе. В вестибюле охранник завистливо спросил : «Вы к «ВИА Гре»?» и с почетом проводил в репетиционный зал. Мы удобно устроились в мягких креслах за круглым столом и, честно говоря, очень порадовались тому, что живем не в эпоху Средневековья, а в 21 столетии. Три прекрасные девы, блондинка, брюнетка и рыжая, приглушенный свет, тихие голоса… Обвинения в колдовстве трудно было бы избежать!
– Надя, каково тебе в старой новой роли? В последнее время в твоей жизни все было иначе: телевидение, ты, строгая и серьезная, говорила о любви, а теперь снова – сцена, огни, громкая музыка…
Надя: Каждый человек многогранен, и нельзя ставить себе рамки: я только такая и по-другому себя не мыслю. Это вопрос внутреннего потенциала, который ты можешь раскрыть, ведь если дашь себе свободу по-разному проявляться, то развиваешься и достигаешь все новых и новых высот. И все-таки в группу меня привело Божье провидение… С одной стороны, на протяжении трех последних лет мы с продюсерами не раз встречались и говорили о возможности моего возвращения. С другой – когда я принимала решение, моя душа и разум были совершенно едины. Я не просто вошла в ту же реку, хотя говорят, что это невозможно. Я вернулась в родную семью!
– А что изменилось за последние три года? Насколько я знаю, раньше для группы существовали очень строгие запреты на появление в публичных местах, разговоры в прессе…
Надя: Это не так. Просто у продюсеров и участниц группы общий взгляд на публичную жизнь.
– И какой же?
Надя: Пиариться, показывать лицо нужно не просто так, а с умом… А что касается лично меня – я лучше лишний раз с ребенком побуду, или с родными, или просто наедине с собой, вместо того, чтобы отправиться на какую-то бессмысленную тусню. Это не закон, изобретенный для группы, это наше внутреннее убеждение, наши интересы, которые, кстати, совпадают с интересами продюсеров. Альбина: Мы не видим во всем этом никакого смысла и после концертов всегда уезжаем домой или в гостиницу. Надя: И ни с кем не «попьем чай, потанцуем»… Вне гастролей мы не тусовочные люди. Нам достаточно концертов, чтобы выплеснуть свою энергию. И зачем, скажите пожалуйста, ее растрачивать на вращение в так называемом бомонде?
– Понятно. Значит, за эти три года ничего не поменялось.
Надя: И я так этому рада!
– Что ж, Альбина, получается, ты теперь старожил?
Альбина: Ну да (смеется). Надя – легенда, а я – старожил.
– А у кого из вас стаж больше?
Альбина: У меня 4,5 года. Надя, а что у тебя в трудовой записано? (Смеется) Надя: Нужно припомнить… У меня больше получается – 5 лет.
– А ты, Таня, в группе настоящий новобранец…
Надя: Особенно по сравнению с нами, акулами шоу-бизнеса.
– Дедовщины у вас нет?
Таня: Ну и вопросы вы задаете! На мой взгляд новичка, нет. И не будет, наверное…
– Но вы ведь три красивые женщины, а ведь об «уживчивости» красавиц ходят легенды. Как вы решаете этот вопрос?
Альбина: Таня, ты кто по Зодиаку? Таня: Я Дева. Надя: А мы с Альбиной – Овны, у нас дни рождения друг за другом. Альбина: А по китайскому гороскопу я Коза. Надя: Я Собака. Таня: А я Бык. Альбина: Вот теперь и спросите у астрологов, как у нас с совместимостью. А нас это не очень волнует, мы в полном порядке.
– Кто у вас лидер?
Альбина: Мне кажется так: все предложения обсуждаются только коллегиально… Надя: Анархия! Таня: Нет, все-таки демократия.
– Хорошо, тогда по правилам демократии – вопрос к новичку. Танечка, мы ведь о тебе ничего не знаем. Сколько времени ты в группе?
Таня: В марте будет год.
– Ты чувствуешь себя звездой?
Таня: Нет, и популярности не чувствую…
– Как это?
Таня: Ну конечно, я скромничаю (смеется). Альбина: У нас в группе все по-другому: постепенно происходит внедрение, снимается клип, и после его ротации приходит популярность… Проснуться знаменитой – это вообще не из нашей оперы. Таня: Я ощутила что-то подобное, когда победила на конкурсе «Мисс Россия». Дома я включила телевизор – а там мне вручают корону! Это была моя первая слава. «Ого! – подумала я. – Классно, вся страна меня увидела!» Это было необыкновенно! Конечно, с тех пор, как я пришла в группу, таких моментов становится все больше и больше, и мне это нравится. Но настоящая известность – в будущем.
– Слава – это приятно, а что вначале было самым сложным? Таня: Все сложно - совсем новая сфера, новый мир. Раньше я по сцене только ходила - работала моделью. Хотя, если честно, и там опыта большого не было. Зато победила в двух конкурсах красоты.
- Хорошо, тогда давайте вернемся к творчеству. Вас не раз упрекали в том, что на сцене вы эксплуатируете сексуальность... Альбина: Мы ее не эксплуатируем, мы ее проявляем, несем... Надя: А то у меня сразу такая картинка: на нас ошейники, цепи, поводки, и мы себя эксплуатируем - бьем плетками.
- Хорошо, пусть будет так. А в личной жизни ваш сценический имидж сексуальных богинь помогает? Альбина: Да, это делает ее очень разнообразной! (смеется). Я ответила!
- Нет, а если серьезно, падают ли к вашим прекрасным ногам бесконечными вереницами мужчины: богатые, романтичные, красивые, сексуальные? Надя: Падают. А мы их подпираем и ставим на место. Дойстойных пока нет. Альбина: Мы чертовски требовательные! На сцену мы в любом случае выходим для зрителя, мы же артисты, у нас есть наша музыка, определенный образ, который и несем. А когда приходим домой или остаемся наедине с любимым человеком, становимся немного другими. Не нужно думать, что мы такие же тигрицы и так же себя ведем. Все по настроению - сегодня я могу быть хищницей, а завтра надену халатик и с удовольствием стану варить борщи.
- То есть, те приемчики, которые вы на сцене используете, в жизни не работают? Альбина: У нас нет методов, нет пунктиков, мы живем по ощущениям, как и каждый нормальный человек, по идее, должен жить. Каждый по-своему это выражает...
- Ну неужели вы совершенно не используете сексуальность, которую так выразительно "несете" на сцене?! Альбина: А вот вы используете свою сексуальность? Хотя бы по праздникам? Мне кажется, все женщины это делают, но всему свое время и место. Таня: Слово "использовать" тут вообще неправомерно. Альбина: Есть самые разные типажи женщин: стерва, интеллектуалка, красавица... Надя: Лохушка! (смеются) Альбина: И у каждой из них - свои состояния, свои цели. Это касается всех! А сексуальность - она от природы, Богом дана. Нужно ее взращивать - и дарить зрителям, близким, себе...
- То есть, вы просто работаете... Альбина: Нет, мы - живем. Как на сцене, так и дома! Если бы мы не жили на сцене, нас бы на ней давно уже не было.
- Случались ли в вашей жизни неприятные ситуации с назойливыми поклонниками, маньяками и прочими субъектами? Таня: А помнишь, Альбина, был какой-то маньяк, который тебя преследовал? Альбина: Чего только журналисты не придумают... Надя: Мы не жертвы, чтобы к нам приставали маньяки.
- Да, чего-чего, а жертвенности в вас мало! Хорошо, а что думают такие красивые, сексуальные, успешные женщины о гендерном равноправии? Ведь и песня у вас есть соответствующая. Таня: Текст песни My emancipation нас вполне характеризует. Лично я хочу быть на равных с мужчинами. Альбина: А я не за эмансипацию. Самое главное - жить в гармонии с собой. Замечательно, что у женщин есть право на работу, на реализацию себя, своих желаний, порывов, и именно это делает нас просто счастливыми и в личных отношениях. Тогда и близкий человек чувствует, что рядом с ним нормальная и, главное, самодостаточная личность. Надя: А я феминистка! Шучу... На самом деле, меня разные мысли посещают - в силу настроения, ситуаций, людей, отношений... Поэтому иногда бывают очень сильные разочарования. Но это смотря какую планку ты ставишь. Очень важно быть гибкой... Альбина: Ведь каждый день все меняется. Надя: И ты должен занимать собственную, более мудрую позицию.
- Хорошо, а теперь давайте от философии перейдем к красоте. Девочки, вы все в отличной форме. Поделитесь секретами? Альбина (с улыбкой): Инъекции, операции, таблетки. Надя: А еще мы можем всегда поколдовать и вызвать духа-диетолога... (смеется)
- А вообще у вас много ограничений? Например, на весы вас продюсеры загоняют? Надя: Они берут нас на руки и по собственным ощущениям судят. Альбина: Мы ведь не животные перед выставкой. Таня: И не модели. Надя: Есть какая-то внутренняя шкала, по которой сама определяешь, когда тебя становится многовато. Хотя с нашей работой трудно поправиться: постоянные поездки, нережимное питание... Таня: А я вот перепробовала за свою жизнь множество диет. После первого курса и года жизни в студенческом общежитии я набрала десять лишних килограммов, но за три месяца сбросила: попробовала раздельное питание и каждый день вела уроки фитнеса.
- Тань, а какие у тебя еще есть секреты? Таня: О,я вам открою страшную тайну: у меня в мои 23 года уже 7 детей. Альбина: Рано, рано. Таня: Это я шучу... Пока никого, честно... Я даже никогда не была замужем! Надя: Ты думаешь, это так уж обязательно, чтобы иметь детей? Альбина: Не обязательно, девочка моя, но это большой секрет! Надя: Главное, чтобы рядом оказался достойный мужчина. Таня: Ну, у девчонок этот вопрос решен: рядом с ними сыновья... Мужчины, которые их достойны.
- Альбина, Надя, сколько лет исполнилось вашим достойным мужчинам? Альбина: Моему Константину в феврале было пять... Надя: А моему Игорю уже семь лет, мы в школу пошли!
- Вы - женщины, делающие блестящую карьеру, и одновременно мамы... Вы не испытываете чувства вины от того, что уделяете детям меньше внимания, чем они заслуживают? Альбина: Вообще чувство вины, мне кажется, присуще всем мамам. Оно возникает с рождением ребенка. Отлучиться куда-то - это же так сложно для любой мамы! А ведь мы бесконечно уезжаем на гастроли, концерты - у нас оно в 10 раз больше. Когда я дома, все время провожу с Костей: и вечера, и выходные, стараюсь забирать его сама из садика, мы ходим гулять, в кино... Но с чувством вины надо бороться, иначе оно съест и тебя, и отношения... Чувствовать себя виноватой - это неправильно. Надя: У меня было очень сильное чувство вины, когда я родила и почти сразу вернулась в группу. Навалилась такая депрессия... Это действительно тяжело: ты не можешь сконцентрироваться на работе, мысли о ребенке тебя просто заполонили. Но все-таки у нас дети очень необычные. Они невероятно умные и мудрые. Мне кажется, что с ребенком важно просто разговаривать, как со взрослым человеком, и объяснять, что ты не просто гуляешь: "Сынуль, я люблю свою работу, буду гастролировать, я должна зарабатывать денежку на жилье, на твою учебу, на одежду. Нам ведь нужно прокормиться..." Поверьте, он поймет! И тогда у него не будет чувства, что он брошен, он будет знать, что ты его безумно любишь, ты в него веришь, и он у тебя самый классный... Альбина: Надя права, дети сейчас другие! Я чувствую, что сын очень от меня отличается. В свои 5 лет он лучше меня разбирается в компьютерах, в игровых приставках. Там все на английском, а он знает, на что нужно нажать! Как это? Я ведь его этому не учила! А еще он может так пошутить... Надя: Или такие слова сказать... Альбина: Он меня знаете как называет? "Девочка моя!" Представляете? Или "Дорогая, спасибо тебе!" А недавно я пролила чай на скатерть, а он мне так невозмутимо, по-мужски: "Ну что же ты, принцесса моя!" Вот как устоять! Надя: Устоять невозможно. Недавно мы едем с одной моей знакомой, она мне жалуется: "Мне чего-то вечно не хватает, вечные страдания, то-се, пятое-десятое". Игорь все это слушает и вдруг выдает: "Гармонии тебе не хватает!" Альбина: Да уж, как скажут, так скажут!
- Таня, посмотри, какие рядом с тобой супермамы, не хочешь последовать их примеру? Таня: У меня такое чувство вины перед моими родителями, с которыми я сейчас редко вижусь.. Чтобы такого не было, пока повременю с детками. Точно!
Сканы с этого выпуска вы найдёте ЗДЕСЬ
|