Критика
| |
greenray | Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:55 | Сообщение # 16 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Про Юбилейную программу "Пусть говорят" То что показали - очень трогательно Про "классиков" на стене - Тонкий юмор оценил )))) Единственное замечание - немного детский подход к Виа Гра Похоже часть аудитории так и не поняла что Группа - Вовсе не Конкурент Почти Одноименной Таблетке а (по моему скромному разумению) Блистательный Интегральный Проект (в котором размеры Достоинств Солисток - вовсе не самое важное) Важен Общий образ , равного которому на территории СНГовии никому не удалось создать как ни пытались ))
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Среда, 20.10.2010, 14:24 | Сообщение # 17 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Назрело Трепет души и тела http://www.etoya.ru/blog....88%D0%B 8_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0 В проекте «Лед и пламя» легче, конечно, дается современная хореография, а вот когда встаю на коньки, страх все же одолевает. Хотя с каждым днем появляется все больше и больше уверенности. В этом отчасти заслуга и Петра, он достаточно терпелив и всегда говорит по существу. Я уважаю таких людей, которые не замыливают глаза красивыми словами, а похвалят действительно тогда, когда ты это заслуживаешь! Для меня этот проект – это преодоление страхов, расширение собственных горизонтов. Я же до проекта вообще на коньках не каталась, мне нравилось фигурное катание, я преклоняюсь перед спортсменами, но я всегда была лишь сторонним наблюдателем. Первый выход на лед - что-то волшебное!!! Я уже не припомню, когда в последний раз, было столько выброса адреналина, и когда мои душа и тело так трепетали. Реплика Проект Новой Фото (видео?) сессии Шок и Трепет Сюжет прост =================================== Персона сидит в аквариуме - в АХваланге у нее на голове - прозрачный круглый шлем и прическа из нового клипа кругом плавают морские коньки и рыбки на рыбках иль-де-брендовые этикетки Вона пускает пузыри и пишет очередной блоГ-пост Вокруг аквариума с Персоной и рыбками сидят Козлы на пачках с баксами и с баннерами от Предыдущего бренда на рогах и гениталиях ====================================
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:16 | Сообщение # 18 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| клип вышел - мувик не нужен ))
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:17 | Сообщение # 19 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Вот это Статья !!! (Можно С ним Соглашатся или Не соглашатся - Но Личность на то и Личность - что Не нужна " в Прокладки" Наличность !))) (две ссылки - две части) http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/42/4cbde277a397c/ Цитаты (1) ============================= — Живет в вашем городе славном еще один рок-музыкант по имени Шнур... — (Задумчиво). Есть такой, да... — ...о котором вы так сказали: «Я называю его Веревкиным. Я мог бы веревку прислать, пускай от злобы удавится. Он сопляк, совершенно не боец, маргинал, очень хитрый, остроумный, талантливый. Он делает себе имидж и варит бабки — это официант от искусства, но Бог с ним, мне этот червячок по барабану»... — (Смеется). Вот натрепался я, блин, — голову скоро точно отпилят. — Я уже не говорю, что в песне, которую вы уже цитировали («А на улице Тверской, эх, в натуре пир мирской...»), дальше следует: Там министр всех культур в окружении модных дур. Там певец, б... хам... - ...Веревкин тянет из ширинки шнур (смеется). — Аж самому смешно, видите... За что вы его так? — Слава Богу, он сейчас успокоился — видимо, принял мою критику, и я этим доволен. ============================== (2) "Я понимаю, конечно, что БГ наверняка изучает их всех, как в зоопарке," ======================================================== ))))))) (3) \ — я считаю, что попса и разнузданность, которая нынче в эфире да и везде царит, — это, конечно, политика. Римская политика, две тысячи лет назад сформулированная, — Колизей, требовательный рев толпы: «Хлеба и зрелищ!». (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) .. Народ — быдло. Что ему нужно? Верку Сердючку ему подавай и Филиппа Киркорова со Шнуром, побольше жратвы, питья — и нормально! — Лишь бы не думали ни о чем... — Конечно. Не крути нам мозги, бюрократия, - Мы всего лишь хотели поесть. Выбирали единую братию, Чтоб всегда цвела девичья честь. (!!!!!!!!!!!!!!!!) (4) — На российском телевидении между тем вы нынче персона нон грата — вас практически не показывают... — Нет, почему? Я, кстати, от многого сам отказываюсь, и настолько в свое время наотказывался, что они уже, наверное, тоже поэтому не звонят. Я просто в новых моделях прокладок не разбираюсь (!!!!!!!!!!!!!!) и не хочу их на телевидении обсуждать, а нашего брата только ради этого туда и тащат. Концерты почти не транслируют, а о другом мне сказать нечего. ------------------------------------------------------------------------------------------- //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:18 | Сообщение # 20 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Вторая часть http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/43/4cc8828a6efe9/ Цитата Одних эта халява лишила чувства реальности в заплывших жиром особняках и яхтах, других разучила шевелиться и думать, искать выход... Коррумпированная халява убила мелкий и средний бизнес, наукоемкое производство, сделала проституткой культуру»... ================================================ текст огромен - цитировать все - места не хватит ))
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:12 | Сообщение # 21 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Про Реинкарнации (как приложение к Юбилейной картине) Геродот о Томирис 201. После покорения этого народа Кир задумал подчинить массагетов. Эти массагеты****, как говорят, многочисленное и храброе племя. **** Массагеты-саки делились на две большие группы: 1) северные саки – «большие саки» (т.е. большая орда) проникли в Маргиану с севера; 2) саки;амиргийцы (перс. сака;гаума;варга – «хаому изготовляющие») жили в долине совр. р. Мургаба и в походе носили остроконечные шапки. В конце царствования Дария их стали называть «даха», «дая». О массагетах у Геродота есть два различных известия (аккадское и скифско;эллинское). Согласно скифско;эллинскому источнику Геродота, массагеты жили против исседонов на западном берегу Каспийского моря севернее совр. р. Куры. **** Живут они на востоке по направлению к восходу солнца за рекой Араксом напротив исседонов. Иные считают их также скифским племенем. 202. По рассказам некоторых, Аракс**** больше Истра; другие же, напротив, считают эту реку меньше. **** Реку Аракс Геродот описывает по двум источникам: по аккадскому, р. Аракс (совр. Кызылсу) начинается в Матиенских горах (на северо;востоке Мидии), затем главная река течет с Бингoл;дага (в совр. Армении) и, наконец (совр. Кура), впадает на западе в совр. Каспийское море. По скифско-эллинскому источнику, р. Аракс впадает с востока в Каспийское море (в настоящее время высохшее устье Амударьи – Узбой) По Геродоту, Аракс никак не оказывается Сыр-Дарьей **** На Араксе, как передают, много островов величиной с Лесбос. На этих-то островах живут люди, летом питающиеся разными кореньями, выкапываемыми из земли. В летнюю же пору они собирают спелые плоды с деревьев и затем сохраняют их про запас. Там есть будто бы также и другие деревья, приносящие особого рода плоды. Собравшись толпой в одно место, массагеты зажигают костер и затем усаживаются вокруг и бросают эти плоды в огонь. От запаха сжигаемого плода они приходят в состояние опьянения, подобно тому как эллины пьянеют от вина. Чем больше плодов они бросают в огонь, тем сильнее их охватывает опьянение; пока наконец они не вскакивают, пускаются в пляс и начинают петь песни****. **** Здесь, по;видимому, идет речь об изготовлении опьяняющего напитка «хаома». В надписях царя Дария I упоминаются амиргийские саки-массагеты (см.: В. В. Струве. Этюды, с. 30) **** Так рассказывают об образе жизни этого племени. Река же Аракс берет начало в Матиенских горах, откуда течет и Гинд, который Кир разделил на 360 упомянутых выше каналов. Аракс извивается, [образуя] 40 рукавов, из которых все, кроме одного, теряются в болотах и топях. В этих-то болотах, по рассказам, обитают люди, питающиеся сырой рыбой**** и обычно носящие одежду из тюленьих шкур. **** Имеются в виду саки-массагеты (от иранск. «масья» – рыба), собственно, «рыболовы» или «рыбоеды» ****
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:14 | Сообщение # 22 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| Одно единственное устье Аракса течет по открытой местности, [впадая] в Каспийское море. Каспийское же море — это замкнутый водоем, не связанный ни с каким другим морем. Ведь море, по которому плавают эллины, именно то, что за Геракловыми Столпами, так называемое Атлантическое и Красное море, — все это только одно море****. **** Это утверждение Геродота показывает, что он уже принимает во внимание сведения, добытые финикиянами при объезде вокруг Африки при фараоне Неко **** 203. Напротив, Каспийское море — это море совершенно особого рода. Длина его — пятнадцать дней плавания на гребном судне, а ширина в самом широком месте — восемь дней. На западе оно граничит с Кавказским хребтом — самой обширной и высокой из всех горных цепей. Много разных племен обитает на Кавказе, большинство которых питается дикими древесными плодами. В этой стране есть, как говорят, деревья с удивительными листьями. Из этих-то листьев изготовляют краску, растирая их и смешав с водой****, и затем наносят ею узоры на свою одежду. **** Геродот описывает здесь изготовление краски из растения синильный красильник (Isatis tinctoria L.} **** Узоры эти не смываются, а истираются только вместе с шерстяной [материей, на которую их наносят], как будто бы они были вотканы в материю с самого начала. Совокупление у этих людей происходит совершенно открыто, как у скота. 204. Так вот, с запада Кавказ граничит с так называемым Каспийским морем, а на востоке по направлению к восходу солнца к нему примыкает безграничная необозримая равнина. Значительную часть этой огромной равнины занимают упомянутые массагеты, на которых Кир задумал идти войной. Много было у Кира весьма важных побудительных причин для этого похода. Прежде всего — способ его рождения, так как он мнил себя сверхчеловеком, а затем — счастье, которое сопутствовало ему во всех войнах. Ведь ни один народ, на который ополчался Кир, не мог избежать своей участи. 205. Царицей массагетов была супруга покойного царя. Звали ее Томирис. К ней-то Кир отправил послов под предлогом сватовства, желая будто бы сделать ее своей женой. Однако Томирис поняла, что Кир сватается не к ней, а домогается царства массагетов, и отказала ему. Тогда Кир, так как ему не удалось хитростью добиться цели, открыто пошел войной на массагетов. Для переправы войска царь приказал построить понтонные мосты**** через реку [Аракс], а на судах, из которых состояли мосты, воздвигнуть башни. **** Сооружение мостов было нужно Киру для обеспечения коммуникации с плодородными областями юга. ****
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:14 | Сообщение # 23 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| 206. Пока войско Кира было занято этими работами, Томирис велела через глашатая сказать Киру вот что: “Царь мидян! Отступись от своего намерения. Ведь ты не можешь знать заранее, пойдет ли тебе на благо или нет сооружение этих мостов. Оставь это, царствуй над своей державой и не завидуй тому, что мы властвуем над нашей. Но ты, конечно, не захочешь последовать этому совету, а предпочтешь действовать как угодно, но не сохранять мир. Если же ты страстно желаешь напасть на массагетов, то прекрати работы по строительству моста через реку. Переходи спокойно в нашу страну, так как мы отойдем от реки на расстояние трехдневного пути. А если ты предпочитаешь допустить нас в свою землю, то поступи так же”. После этого Кир призвал к себе персидских вельмож на совещание, изложил им дело и спросил совета, как ему поступить. Все единогласно сошлись на том, что следует ожидать Томирис с ее войсками здесь на этой земле. 207. Присутствующий на совещании лидиец Крез не одобрил, однако, это решение. Он высказал свое возражение в таких словах: “Царь! Я уже раньше (после того как Зевс предал меня в твои руки) обещал тебе сколь возможно отвращать всякую беду, грозящую твоему дому. Мои столь тяжкие страдания послужили мне наукой. Если ты мнишь себя бессмертным и во главе бессмертного войска, то мое мнение, пожалуй, тебе бесполезно. Если же ты признаешь, что ты только человек и царствуешь над такими же смертными людьми, то пойми прежде всего вот что: существует круговорот человеческих дел, который не допускает, чтобы одни и те же люди всегда были счастливы. Так вот, в настоящем деле я держусь другого мнения, противоположного мнению твоих вельмож. Ведь если ты допустишь врагов в нашу собственную землю, то вот какая грозит нам опасность: потерпев поражение, ты погубишь всю свою державу. Ведь совершенно ясно, что, одолев тебя, массагеты не побегут в свою сторону, но вторгнутся в твои владения. В случае же победы над врагом твой успех, думаю, будет вовсе не так велик, как если бы ты победил массагетов в их стране и стал преследовать бегущих. Я хочу сравнить твои преимущества и их: ведь, разбив неприятеля, ты сможешь прямым путем вторгнуться во владения Томирис. Да и, кроме того, Киру, сыну Камбиса, было бы постыдно и нестерпимо подчиниться женщине и позволить ей вторгнуться в твою страну. Так вот, по-моему, нам следует перейти реку и затем проникнуть в глубь страны, насколько враги отступят, а затем попытаться одолеть их, поступив вот как. Как я узнал, массагетам совершенно незнакома роскошь персидского образа жизни и недоступны ее великие наслаждения. Поэтому-то нужно, думается мне, устроить в нашем стане обильное угощение для этих людей, зарезав множество баранов, и сверх того выставить огромное количество сосудов цельного вина и всевозможных яств. Приготовив все это, с остальным войском, кроме самой ничтожной части, снова отступить к реке. Ведь если я не обманываюсь [в своем суждении], то враги при виде такого обилия яств набросятся на них и нам представится возможность совершить великие подвиги****. **** Совет Креза не имеет, конечно, исторического значения и выражает собственные взгляды Геродота. ****
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:15 | Сообщение # 24 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| 208. Так мнения советников разошлись. Кир же отверг первое мнение и принял совет Креза. Царь велел объявить Томирис, чтобы она отступила, так как он намерен переправиться в ее владения. И царица отступила [с войском], верная своему прежнему обещанию. Тогда Кир вверил Креза своему сыну Камбису, которого он назначил своим наследником. При этом царь настоятельно внушал сыну почитать Креза и покровительствовать ему ( в случае неудачи переправы и похода в страну массагетов). С таким поручением Кир отпустил Камбиса и Креза и отправил их в Персию, а сам с войском начал переправу через реку. 209. После переправы через Аракс уже на земле массагетов ночью Кир увидел вот какой сон. Царю представилось, что он видит старшего из сыновей Гистаспа**** с крыльями на плечах, осеняющим одним крылом Азию, а другим Европу. **** Гистасп (перс. Висташпа) – почитатель и покровитель пророка Заратуштры; поддерживал народное движение против знати в Маргиане. Он был ненавидим знатью и потому должен был уступить престол сыну Дарию (см.: В. В. Струве. Этюды, с. 38) **** Самым старшим из сыновей Гистаспа, сына Арсама, из рода Ахеменидов был Дарий, в то время еще юноша около двадцати лет (юноша оставался в Персии как негодный еще по молодости лет к военной службе). Пробудившись, Кир стал размышлять о смысле сновидения. Царь решил, что сон имеет важное значение. Он велел затем позвать Гистаспа и без свидетелей сказал ему: “Гистасп! Сын твой уличен в кознях против меня и моей державы. Мне это точно известно, и я скажу тебе откуда. Боги пекутся обо мне и заранее открывают мне грозящую беду. И вот теперь прошлой ночью я видел во сне старшего из твоих сыновей с крыльями на плечах, причем одним крылом он осенял Азию, а другим Европу. Во всяком случае из моего сновидения совершенно ясно, что твой сын посягает на мою жизнь. Поэтому возвращайся как можно скорее в Персию и позаботься представить твоего сына к ответу, после того как я покорю эту страну и возвращусь домой. 210. Кир говорил так, полагая, что Дарий имеет против него злой умысел. Однако божество этим сновидением желало лишь открыть, что царь примет смерть здесь, в стране массагетов, а его царство перейдет к Дарию. Гистасп же отвечал царю такими словами: “Царь! Лучше бы не родиться тому персу, который посягнет на твою жизнь! А если есть такой, то да погибнет он и как можно скорее! Ведь это ты из рабов сделал персов свободными и из данников другим народам — владыками всех. А если сновидение возвестило тебе, что сын мой замышляет мятеж, то я отдаю его в твои руки: поступай с ним как тебе угодно!”. Такой ответ дал царю Гистасп. Затем он, переправившись через Аракс, возвратился в Персию, чтобы [в угоду Киру] схватить и держать сына под стражей.
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:15 | Сообщение # 25 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| 211. А Кир между тем проник с войском за Аракс на один дневной переход и затем поступил по совету Креза. Оставив на месте только слабосильных воинов, сам царь с лучшей частью войска снова отступил к Араксу. Тогда третья часть войска массагетов напала на оставленных Киром воинов и, несмотря на храброе сопротивление, перебила их. [После победы], увидев выставленные в стане персов яства, массагеты уселись пировать. Затем они наелись досыта, напились вина и улеглись спать. Тогда пришли персы, перебили большую часть врагов, а еще больше захватили в плен. В числе пленников был и сын царицы Томирис, предводитель массагетов, по имени Спаргапис. 212. А царица Томирис, узнав об участи своего войска и сына, велела отправить вестника к Киру с такими словами: “Кровожадный Кир! Не кичись этим своим подвигом. Плодом виноградной лозы, которая и вас также лишает рассудка, когда вино бросается в голову и когда вы, персы, [напившись], начинаете извергать потоки недостойных речей, — вот этим-то зельем ты коварно и одолел моего сына, а не силой оружия в честном бою. Так вот, послушайся теперь моего доброго совета: выдай моего сына и уходи подобру-поздорову из моей земли, после того как тебе нагло удалось погубить третью часть войска массагетов. Если же ты этого не сделаешь, то клянусь тебе богом солнца, владыкой массагетов, я действительно напою тебя кровью, как бы ты ни был ненасытен”. 213. Кир, однако, не обратил никакого внимания на слова глашатая. А сын царицы Томирис Спаргапис, когда хмель вышел у него из головы и он понял свое бедственное положение, попросил Кира освободить его от оков. Лишь только царевич был освобожден и мог владеть своими руками, он умертвил себя. Так он скончался 214. Томирис же, узнав, что Кир не внял ее совету, со всем своим войском напала на персов. Эта битва, как я считаю, была самой жестокой из всех битв между варварами. О ходе ее я узнал, между прочим, вот что. Сначала, как передают, противники, стоя друг против друга, издали стреляли из луков. Затем исчерпав запас стрел, они бросились врукопашную с кинжалами и копьями. Долго бились противники, и никто не желал отступать. Наконец массагеты одолели. Почти все персидское войско пало на поле битвы, погиб и сам Кир. Царствовал же он полных 29 лет. А Томирис наполнила винный мех человеческой кровью и затем велела отыскать среди павших персов тело Кира. Когда труп Кира нашли, царица велела всунуть его голову в мех. Затем, издеваясь над покойником, она стала приговаривать так: “Ты все же погубил меня, хотя я осталась в живых и одолела тебя в битве, так как хитростью захватил моего сына. Поэтому-то вот теперь я, как и грозила тебе, напою тебя кровью”. Из многих рассказов о кончине Кира этот мне кажется наиболее достоверным (см Реплику 2 в конце).
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
greenray | Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:16 | Сообщение # 26 |
Наше всё!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1763
Статус: Offline
| 215. Массагеты носят одежду, подобную скифской, и ведут похожий образ жизни. Сражаются они на конях и в пешем строю (и так и этак). Есть у них обычно также луки, копья и боевые секиры. Из золота и меди у них все вещи. Но все металлические части копий, стрел и боевых секир они изготовляют из меди, а головные уборы, пояса и перевязи украшают золотом. Так же и коням они надевают медные панцири, как нагрудники. Уздечки же, удила и нащечники инкрустируют золотом. Железа и серебра у них совсем нет в обиходе, так как этих металлов вовсе не встретишь в этой стране. Зато золота и меди там в изобилии 216. Об обычаях массагетов нужно сказать вот что. Каждый из них берет в жены одну женщину, но живут они с этими женщинами сообща. Ведь рассказы эллинов о [подобном] обычае скифов относятся скорее к массагетам. Так, когда массагет почувствует влечение к какой-нибудь женщине, то вешает свой колчан на ее кибитке и затем спокойно сообщается с этой женщиной. [Никакого] предела для жизни человека они не устанавливают. Но если кто у них доживет до глубокой старости, то все родственники собираются и закалывают старика в жертву, а мясо варят вместе с мясом других жертвенных животных и поедают. Так умереть — для них величайшее блаженство. Скончавшегося же от какого-нибудь недуга они не поедают, но предают земле. При этом считается несчастьем, что покойника по его возрасту нельзя принести в жертву. Хлеба массагеты не сеют, но живут скотоводством и рыбной ловлей (в реке Аракс чрезвычайное обилие рыбы), а также пьют молоко. Единственный бог, которого они почитают, это — солнце. Солнцу они приносят в жертву коней, полагая смысл этого жертвоприношения в том, что самому быстрому богу нужно приносить в жертву самое быстрое существо на свете. ============================== Реплика 1 Голова Кира при вскрытии его Гробницы оказалась на месте Варианта два Либо для Томирис нашли не ту голову - а похожую либо в гробницу Кира положили голову его "персонального пиар-менеджера" не отговорившего против похода на сию Даму - похоже потом прошедшей уже описанный тут ряд реинкарнаций - но будучи исходно - Томирис (даже звучит сходно - с Первой Реинкарнацией - что забавно)))) Реплика 2 Вариант гибели Кира - общеизвестеный и более реальный - по тактике скифов его кавалерию заманили в ущелье притворным отступлением и массировано обстреляли из луков По персидским данным Кир умер от ранения стрелой и не сразу
Nihil esse rem publicam, appellationem modo sine corpore ac specie. Gaius Iulius Caesar
|
|
| |
|