Суббота
11.05.2024
18:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Неофициальный сайт Нади Мейхер
Главная РегистрацияВход
схема gf615 - Форум »

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: веселка, Sofia  
Форум » Основной раздел » Про Надю » схема gf615 (схема philips 21pt445801)
схема gf615
JimmieLownДата: Вторник, 23.09.2014, 20:36 | Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Награды: 0
Статус: Offline
Быстрый и простой способ расчета путей распространения звуковых волн Быстрый и грубый способо добиться этого, это использовать менеджер сцены. http://drivers184.su - drivers184 По мнению Скипа Макилвейна (Skip McIlvaine) из Aureal, база данных графической геометрии может быть пропущена через конвертер, который преобразует все необходимые графические полигоны в звуковые полигоны за время загрузки уровня игры. Глобальные значения могут быть установлены для параметров объектов отражающих и препятствующих звуку. Кроме того, возможно произвести обработку базы данных графической геометрии заранее, прогнав алгоритм преобразования полигонов и храня базу данных звуковой геометрии в качестве отдельного файла-карты и подгружать этот файл во время загрузки уровня игры.

[url=http://msn.com]Game[/url]
 
Форум » Основной раздел » Про Надю » схема gf615 (схема philips 21pt445801)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024